четверг, 6 октября 2005 г.

болею...

Болею совсем - даже дома лежу...




Организм вообще "сдал позиции" - температура не
повышаеться, а наоборот понижаеться - сегоня эелектронный градусник в наглую
показывал температуту 35,3! я думала с такой уже не живут :) ну по крайней мере
не в сознании...




А я вроде ничего - даже передвигаюсь по квартире (за что
получаю от Солнышка)...




А вообще - дома полная хата людей - мама и бабушка (заяц
временно запрятан в клетку за непослушание, со злости эта сворючка даже сегодня
делала попытки меня куснуть :)) нет времени даже подумать...




А подумать есть о чём...




Хотелось бы остаться наедине с собой, хотя бы на денёк, да
нет возможности...




Помолиться, почитать Слово, зделать запись в свой дневник
(домашний и в этот... интересно - два дневника это не слишком много?)




Настроение вроде ничего - отдыхаю, если бы голова не болела
и носом не шморгала - вообще бы чудетно было, а так - ничего...




Читала посты друзей и их друзей (тоже друзей :)) - много
размышлений о любви (о чём же ещё???) странно - я люблю и любима, а мои размышления
о любви вовсе не так романтичны и так ярки...




Интересно - почему?




В самом начале мы лучились от счастья и радости, а сейчас -
это всё внутри... Это как свет, и радость, и тепло внутри тебя... И как свежий
воздух после грозы... И как закат моря...




Всё это внутри... И ты наконец закончен...




Я понимаю почему взаимная любовь (особенно по прошествии
времени) не даёт такого мощного творческого всплеска (именно всплеска) как
неотвеченная...




Ибо неотвеченная любовь - как рана, которую бередят...




А взаимная любовь - это бальзам, и елей, и ладан, и смиррна
:)




Ты полон ею... ты законченный... ты цельный...




Это настолько чудестное чувство и в тоже время какое-то
неописуемое - будто относиться к миру интимного, того, что только между двумя
людьми...


Кстати, кому интересно, фоты моего зайцы - давние, но он почти такой же:







Комментариев нет:

Отправить комментарий