среда, 19 октября 2005 г.

делюсь...

Во первых хочу поделиться прочитанными книгами...
Первая: Эвелин Кристенсон "Что происходит, когда женщины моляться"
Вторая: Эвелин Кристенсон "Боже, измени меня!" (ещу в процессе)...
Честно говоря - я в под впечатлением от этих книг :)
Хороший перевод (на украинский) и неплохое литературное офрмление и давно известные, но постоянно забываемые истины!!!
Первая книга ещё раз напомнила о силе молитвы! последнее время я как-то веду не очень активную молитвенную жизнь - а сейчас будто снова возродилась :)
Могу дать почитать :)

Второе... Не знаю как у кого,а у нас с Солнышком притирка идёт уже сейчас(кстати сегодня ровно полгода со дня признания в любви) :) - это и хорошо и плохо...
Вчера по мснке очень активно спорили по поводу птичьего гриппа (о чём ещё могут спорить влюблённые???) - закончилось это активным выяснением отношений :) слава Богу в хорошую сторону выяснением отношений...
Учимся друг друга понимать :)
Ещё раз поражаюсь насколько он хорошо меня чувствует и понимает...

Вечером выбирали цифровой семейный фотоаппарат - я бурчала по поводу 3,2 мегапикселей (мне - мало), он - по поводу цены :) в итоге сошлись на Olympus C-500 Z - 5 мегапикселей, дисплей и приколы (я в них не разбираюсь) и стоит это счастье 200 у.е. Для наших нужд пока хватит...

Тоже самое скоро предстоит по поводу бытовой техники (для списка нужных вещей) - но я в нас верю :)
(как же ему со мной сложно!!!)

Из сегодняшнего слова (просто для меня слова!):
Псалом 38:
2 Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною.
3 Я был нем и безгласен, и молчал даже о добром; и скорбь моя подвиглась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий