среда, 18 ноября 2009 г.

Пишу жаловаться... наверное на жизнь...

Начну издалека. Я - человек, имеющий некоторые проблемы со здоровьем. Ничего особенно, всё как обычно - ну близорукость, ну лишний вес, ну поджелудочная побаливает... Ничего страшного, жить можно. За что я никогда не волновалась - так это за репродуктивную систему. Месячные начались рано (и 11 не было), всегда соблюдались чёткий график, ну болели - сказали как родишь - пройдёт... Ни болезней, ни абортов, ни выкидишей...
Забеременела я совсем нежиданно на фоне предохранения по естественному методу... Беременность было более или менее нормальная, родила я в срок, правда с помощью КС.

Налаживала ГВ почти месяц - со слезами, рыданиями, и глубоким чувством собственной неполноценности. Но всё позади - вот весёлый карапуз набирает по 1,5 кг в месяц, я почти счастлива... Несмотря на глубокие заверения, что месячных при ГВ может и не быть они появились - мазня меня преследовала каждый месяц до 7ми ребёнкиных. Потом вроде нормальные, только цикл чуть длиннее. В полтора года, когда резались клыки и малый висел круглосуточно на груди - была задержка (неделю), потом мазня (неделю), потом месячные. И снова - всё гуд... И вот малому 2,3 - у меня случился несчасный случай - небольшая операция на ноге+антибиотики и... задержка на месяц. Ну бывает, подумала я, сресс...

А тем временем у нас с ребёнком разладился дуэт... Малый всё так же продолжал висеть на груди... Любая "отмазка" от груди вызывала истерику. Честно - я устала от недосыпания, от бесконечного "тягания", и от бесконечных обещаний "он насосётся и сам откажеться". Я сдалась, я наклеила пластырь на грудь, объяснила, что на груди "вава". Ребёнок бесконечно спокойно вопринял это. Да, конечно, он её ещё продолжает теребить периодически и любит на ней спать, но не сосёт, не порывается даже. Стал спокойнее и стал СПАТЬ ПО НОЧАМ. (тут место для кидания гнилыми помидорами).

Молоко ушло за 3 дня... Как обычно пришли месячные... Однажды. Вторых я так и жду... вот уже... три недели. На фоне отрицательных тестов попёрлась на УЗИ (трансвагинальное)... "Берменности нет, эндометрий тонкий, соответствует середине цикла приблизительно, яичники поликистозного вида". Спросила почему и что делать. "Долго кормили. Перестройка организма. У некоторых через два месяца месячные начинаются, а у вас тут закончились. Подождите полгода, должно наладиться. Если нет, то лечиться".

Честно - я препаскудно себя чувствую. Я чувствую себя кастрированной. Я не знаю кого винить и куда бежать и что делать...
Объясните - зачем радовать за долгокормление, если никто не объясняет толком как себя вести и что делать после года-полутора-двух. Когда дети "повисают" на груди, отлучки не возможны, в от соски отлучились ещё в год, под давление "он рано откажеться от груди"? Почему никто не объясняет и не предупреждает какие изменения в оргнизм приносит кормление и его прерывание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий