пятница, 17 октября 2008 г.

Дневной сон

Эпизод первый. Дневной сон

- Что такое? Опять? Куда вы меня несете? Да не хочу я спать. Нет, вы только посмотрите на них. Думают, раз вымахали выше комода, - то все можно. Ну ничего, сейчас я вам устрою.

 

 

Ага, не догнали! Побегаете сейчас у меня вокруг кровати, пытаясь поймать меня. Незадача. Нога в одеяле запуталась, поймали все-таки…. Звери, а не люди. Такс….у папы был кот Барсик сиамской породы. Я слышал, папа рассказывал, как тот обмякал на руках и выскальзывал, медленно двигая задними лапами и плечами. Сейчас попробую… О! Получилось, вырвался. Куда бежать??? На кухню! Мама, срочно хочу пить.., нет – есть…нет, все-таки пить. Ой, пролил весь сок на пол. Это нечаянно, честно. Хи-хи, 5 минут у меня есть, пока они пол вытирать будут.

Так…Теперь залезть на диван, достать до выключателя, включить свет; разбросать одеяла и подушки по полу. Все игрушки перетащить на кровать… Так, еще 10 минут пройдет, пока восстановят порядок. Осталось 95 минут и время дневного сна закончится. Чем бы еще удивить?

Не понял! Мама, что значит «не расскажу сказку и не спою песенку, если не уберешь игрушки на место»?! Не имеете права! Я в ООН буду жаловаться! Нарушаете права ребенка!… Нет, ну это весомый аргумент. Так бы сразу и сказали, что просмотр мультиков напрямую связан с уборкой игрушек. Ать-два, ать-два, делов-то. Все, родители. Готово, валяйте – укладывайте меня.

Ну напоследок еще на полу чуток поваляюсь. Так, чисто для того, чтоб не расслаблялись.

Довольны, изверги? Переодели, напоили, колыбельную включили, сказку рассказали, перед сном поцеловали, - довольны, да? Что за жизнь…то спать, то есть, то пить, то гулять, то играть…каторга!

Повыбрасываю-ка я все лишнее. А то набросали тут барахла всякого. Так, это у нас что? Подушка – фиить, за борт. Это что за тряпка? Ага. Одеяло – фииить, туда же. Балдахин – развернуть на 180 градусов. Простынка с матраца сниматься не хочет. На резинке, зараза. Ладно, оставим, пусть живет. Так, что за звуки?

Оппа! Отдохнуть собрались, комп включили. Наиииивные! Зачем вам комп, если есть я? Вот, например, из моего последнего, избранного: «МААААМАААА! ПААААПАААА! ПИИИИТЬ!»…Странно, какая черствость – никакой реакции. Попробуем иначе: «АЛЯ-УЛЮ! КУ-КУ! ДБРРРРРРРРРРР! ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ! АААПЧХИИИ!! КХЕ-КХЕ! АААААААААААААААААААА!!!! МААААМААА! ПАААПААА!». Стучат по клавиатуре…Ну стучите-стучите. Вот выпустите вы меня – я вам быыыстро все кнопки печеньем залеплю…а мышку вообще месяц искать будете.

Что-то я устал….Прилягу. С глазами что-то странное творится, не хотят открываться. Говорил я – не хочу пить и есть перед сном, так нет же, впихнули… О! лягу удобнее – стянуть носки и высунуть пятки сквозь прутья кроватки – блажееенство. Вот оно… Кто это сопит так громко?! Аааа… эт я…главное, не забыть потом все вверх дном перевернуть, когда проснусь….уууааах…ну я и зевнул…хрпшшшшш….


Взято тут: serpimolot.com/archives/490#more-490

Комментариев нет:

Отправить комментарий