четверг, 23 октября 2008 г.

Части жизни...

Скажите мне - вы теряли часть жизни?
Вот, сегодня зарегистрировалась на Одноклассниках (да, меня постигла участь) - полистала, понаходила людей, с которыми общалась давно и не общаюсь сейчас.
Больше всего я скучаю за своим хором - тем что остался в Святошино. Эта рана до сих пор болит. Фактически хор я оставила после свадьбы, потому что переехала в другой город (под Киевом). А сейчас, когда я ушла из церкви официально - рана болит ещё больше. Для меня это было не служение, это было благословение само по себе. Сейчас я это понимаю.
Проблем было много - и  с церковью, и с самим хором, но я его любила, я так много пережила там... А сейчас этой части нет и её пока ничто не заменило...

С людьми ещё тяжелее - куда они уходят из твоей жизни? Те люди, с которыми вроде и не один пуд соли съели и прошли огонь, воду и медные трубы... А оглянулась я - и нет негде их. Почему? Куда они ушли? И почему?
Потому что я не умею и не люблю звонить по телефону? я люблю живое общение - но с малым пока ещё нет возможности выезжать далеко и надолго...
С каждым человеком, который так ушёл тоже связан кусок жизни, котоырй вернуть нельзя и нельяз продолжить наверное. Жаль.
Жаль, что мы не ценим этого, когда имем.  И жаль, что так мало сил вкладываем в поддержание таких отношений.
Печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий