четверг, 30 октября 2008 г.

а у нас на компе Линукс, а у вас? (многа страшных слов)

Да. Я теперь юзер (точнее ламер) в Линуксе (как-то я не так выразилась). Поставили мне Ubuntu, работаю на Gnome.
Валера на новой работе тоже работает полностью на Линуксе - ну и дома установили (после последних нашествий вирусов это крайне актуально). У них компания израильская, решили на Винде не работать, вот все дружно осваивают Линукс.
В принципе я уже практически во всём разбираюсь, есть некоторые баги в программах, но в целом неплохо. Практически всё, что я делала раньше, я могу делать и сейчас. Если сильно нужна программулина под Виндой - Валера (умный) ставит её мне с эмулятором Винды (я предупреждала про слова). Зато я счастлива - никаких антивирусов, никаких файерволов и никакой погони за злобными червями, троянами и тп.
Муж говорит для кармы хорошо. Как ни крути, а Винда в 90% случаев ворованная. Сейчас купить можно только Висту - а я с неё не сдружилась, тупая она совершенно. Так что либо воровать либо Линукс.
По себе скажу, я раньше думала, что Линукс - для супер вумных программистов, которые простых путей не знают. Оказалось, что всё вовсе не так. Для обычных товарищей, способных установить самостоятельно Винду, Линукс тоже можно освоить.

Одно плохо - нет Пунто Свичер... Плачу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий