суббота, 4 октября 2008 г.

Про Автралию

Мы давно решили переехать жить в Австралию. Просто сначала хотелось уехать отсюда, из Украины, потом начали думать куда.
Австралия по нашему мнению нам подходит - скучная страна с высоким уровнем жизни. Главное, что нам больше всего нравится - она находится от всех далеко и имеет относительную независимость от России, Америки, НАТО, ЕС и всей этой лабуды, которую нам навязывают.

Ещё там очень строго всё с наездами на христианство, не то что в Америке. Ну и вообще позиция мировая как страны - мне нравится. Есть небольшая надежда, что моему сыну не прийдётся держать оружие в руках.

А ещё, что самое главное - там есть небольшая надерда на то, что мы будем жить как белые люди - в своём жилье. Я понимаю. что это будет далеко не сразу и вообще Австралия - это не рай на земле, но хуже, чем в Украине врядли будет.  Мне будет хуже - я юрист и мне прийдётся переучиватся, а вот Валера - программист и ему переучиватся не надо, там есть возможность подтвердить свою специальность.

Я вообще диву даюсь - ну представьте себе какую-нибудь другую страну, где юрист с программистом не могут купить жильё в кредит. Или жить так как мы живём - б/у вещи, б/у игрушки. Что-то лишнее не купишь себе. Это бред, но бред нашей жизни, наша реальность.

Дело даже не в том, что я хочу богатой жизни, я хочу просто нормальной более или менее жизни. Я не хочу при любой проблеме искать по всему городу врача и перепроверять каждое назначение и каждый диагноз. Не хочу бояться думать о пенсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий