суббота, 13 августа 2005 г.

Первая запись...

Вот завела себе "живой журнал"... Похныкала сегодня своему Солнышку, что хочу сайт, но мы договорились, что сайт будет позже... Буду отдавать время этому дневнику...
Наверное первая запись в журнале должна представлять как-то меня? я не очень в курсе "правил" этого дела - совсем новичёк :) но думаю все меня простят...
Не знаю даже с чего начать... всё как обычно - родилась, училась, работаю... И всё же каждая жизнь - уникальна по-своему...
Я практически не помню своего детства - только беспорядочные обрывки фраз и действий...
У меня вообще память плохая... много всего теряеться - и хорошего и плохого - говорят буду "молода душой", надеюсь...
Какая я? весёлая, радостная, контактная, доверчивая до неприличия... люблю итересных людей и сама стараюсь быть такой - "интересной"...
Вот... родила "первую запись"... может потому будет чуть легче - рассказывать про свою жизнь - зная, что кто-то это прочитает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий