вторник, 16 августа 2005 г.

вся в раздумьях...

Вчера на меня напала меланхолия...
Наверное потому что рядом не было моего Солнышка...
Занесло меня в тему о бренности нашего существования...
А оно по сути так и есть - большую часть времени мы тратим на достаточно безполезные вещи - написание бумажек, звонки, письма, жалобы и т.д. и т.п. - мы стараетмся обогатиться сами обогащая кого-то другого... Весь мир стоит на зарабатывании денег...
Глупо - деньги по сути ничего не меняют в нашей жизни...
Сегодня вечером будет свободное время попытаюсь составить новый список целей и что для этого нужно сделать... посомтреть что сделано из предыдущего...
Понятно, что "человек предполагает, а Господь располагает", но хоть что-то касательно себя самой распланировать можно...
Жаль, что я в своей жизни не очень организованный человек - мне тяжело что-то точно распланировать и действовать соответственно плану - но никогда не поздно учиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий