среда, 17 августа 2005 г.

с воодушевлением...

Хороший сегодня день!
Не потому что я выспалась и полна сил и энергии, не потому что я увижу сегодня своё Солнышко, не потому что мы с ним сегодня будем гулять, не потому что на работе - тишина и благодать...
Просто - я сегодня прочувствовала - сегодня ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ! главное - сделать его таким самой...
По сути счастье не зависит от внешних факторов - денег, здоровья, любимых людей, а зависит от нашего отношения к этому самому окружающему...
Никто не спорит, что иметь достаточное количество денег, крепкое здоровье и людей, которые любят и уважают тебя, а ты их - это великое благословение от Господа...
Но. Так уж устроена человеческая натура - денег всегда не хватает ("вот опять не удалось купить шиншиловую шубку!"), здоровье всегда подводит (особенно после месяца хронических недосыпаний), а люди вокруг часто кажуться нам эгоистичными и мелкими...
Когда-то давно я умела быть счастливой каждую минутку, потому что:
- сегодня светит ярко солнышко;
- сегодня идёт дождь и можна под ним бродить под зоников вдыхая влажный воздух;
- сегодня я увидела радугу и вспомнила, что Господь никогда больше не уничтожит землю потопом;
- сегодня на обед чудестный бутерброд с яичницей (мой любимый);
- сегодня я увидела как люди помогают бездомынм животным - значит я живу в городе, где есть добрые люди...

Таких "сегодня" было всегда много и я была счастлива, даже тогда когда были сложнейшие дни моей жизни - когда не было у мамы работы, мы не знали будем ли мы кушать завтра и в какой обуви я буду ходить зимой... Но тогда я каждое мгновение жизни чувствовала БЛАГОСЛОВНИЕ ГОСПОДА - я не была никогда ни голодной, ни босой, мне не было холодно...

Потом я разучилась это делать - и на фоне видимого благополучия я прошла через "долину смертной тени" - дипрессии, обиды, разочарования...

Где-то в начале этого года потихоньку я начала учиться благодарить Господа ЗА ВСЁ!
Потом в моей жизни появился мой Солнышко...
А сегодня я кажеться снова буду радоваться любому событию в своей жизни и благодарить Господа ЗА ВСЁ!
Ведь сегодня:
- мне ночью снился какой-то чудестный сон и я выспалась;
- Лесечка дала мне чудестные книги и мне будет чем заняться, когда я еду на работу;
- у нас есть достаточное количество денег на то, чтобы оплатить сегодня счета;
- осталось всего 129 дней до моей сваждьбы :);
- на улице сегодня не жарко, а приятно прохладно;
- Господь меня любит и благословляет каждый день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий