вторник, 23 августа 2005 г.

перед праздником...

Затвра праздник, день Независимости - не очень люблю праздники посреди недели - до них в "предверии" праздника ходишь и после - никакой работы :)
Погода - чудестная, но я завтра отдыхать не буду - ремонт :) правда вечером ожидаются шашлыки - что весьма и весьма приятно! (оооо! совсем забыла найти рецепт шашлыков в нете!)
Допишу пост и поеду в магазин - закупатся :) накуплю много вкусного...
Не тянет меня сегодня на философию - все прагматично так, приземлённо - я же говорю "праздник!" :)
Последние летние деньки - очень уже очень активно чувствуется - ночи холодные, ветер поменялся... хотя это первое лето, конца которого я с таким нетерпением жду... пройдёт лето, потом почень, а потом - долгожданная холодная (бррр!) зима, но она для меня будет самой тёплой и радостной - ведь в декабре будет День Рождения нашей с Солнышком семьи...
Скоро я полностью на этой цели сосредоточусь, оставляя всё ненужное - и безпричинные обиды родителей, и их претензии, и бесконечная нагрузка, и отсутствие отдыха...
"Вижу цель, верб в себя и не вижу препятствий!"
Странно - но я совершенно не боюсь будущего - я просто ощущаю в себе силу и энергию пройти через все испытания и преграды - так было не раз и так будет не раз... Просто проходить через всё это буду я не одна - а вдвоём и поэтому будет легче, я знаю, я надеюсь, я верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий