четверг, 18 августа 2005 г.

утреннее...

Сегодня настроение не такое уж радостное :(...
Наверное на меня так действует встреча, а потом разлука с моим Солнышком...
Странно на людей действует любовь, однако...
Ещё в начале этого года я не могла себе представить в моей жизни появитсья человек, дороже которого у меня никого не будет... я даже мысль не могу допустить, чтобы его потерять...
Моя жизнь полна красок и эмоций - но без него боюсь она станет серой и скучной...
Наверное не правильно настолько привязываться к человеку - но пока это так...
Вообще странная вещь когда две жизни сливаються в одну...
Мы с Солнышком ещё не живём вместе и я не могу ощутить полноту этой метаморфозы, но некоторые моменты уже замечаю - когда ты не можешь заснуть потому что кто-то за много километров от тебя не спит, когда ты перенимаешь и чувствуешь чужие и часто чуждые тебе эмоции, когда иногда становишься "зеркалом" твоего любимого...
Иногда мне становиться жаль, что пора влюблённости у нас уходит - не часто мы "летаем на крыльях" и полёт этот уже не так высок...
Но с другой стороны приходит любовь - чувство более серьёзное, ответсвтенное и "взрослое" что ли... Начинаешь вспоминать и понимать понятие слов "жертвенность", "покорность", "любовь к ближнему"...
Любовь часто бывает волевым решением, а не чувством - этому наверное тяжелее всего учиться...
И дело даже не в Солнышке, а во мне - много внутри меня всяких каверз и мелких "вредносте", которые портят жизнь окружающим людям...
И всё же... несмотря на эти грустные размышления - любовь это великий дар от Господа - наиболее великий наверное и этот дар нужно беречь, потому что в нём основа жизни и супружеских отношений в частности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий