вторник, 23 августа 2005 г.

цели...

У меня появилась новая мулечка - распланировать свою жизнь, поставить цели, обновить приоритеты - распечатать и повесить на стенку (типа прочитать 100 книг до конца следующего года)...
всё никак не могу состредоточиться и выделить пару часов на это дело...
Вообще я так и не решила - насколько это совмещается с доверием Господу... Ведь человек только предполагает, а Господь распологает...
Хотя с другой стороны - мой план - это то, о чём нужно молиться и я всегда буду помнить о правильных приоритетах...
Возможно такая штука мне поможет более качественно использовать время, которого как обычно катастрофически не хватает...
Особенно для служения - на спевке не помню когда последний раз была, детская "живёт" без меня, хор - тоже...
С одной стороны я сейчас посвящаю своё время семье и своей будущей семье, а с другой - служение не должно настолько страдать...
Осенью ещё сложнее будет - подготовка будет много времени съедать...
Но Господь должен быть на первом месте, а служение на третьем,но времени и для того и для другого должно быть достаточно иначе жизнь моя обеднее духовно...
Не хотелось бы терять благословений...
Посмотрим насколько эффективно у меня получится использовать это самое время после составления плана...

Комментариев нет:

Отправить комментарий