пятница, 19 августа 2005 г.

грех...

Страшное слово - грех...
Самое страшное - мы к нему привыкаем - и не только у слову, но ко греху как таковому...
Иногда становиться страшно - как много мы грешим, особенно неконтролируемы наши мысли - то подумаешь нелицеприятно о человеке, наступившем тебе на ногу в метро, но не совладаешь со своими фантазиями и порывами, то осудишь близкого человека... да мало ли - основная масса греха - это не убийство, воровство, или прелюбодеяния - а такие вот мелкие "грешки"...
А ведь из них рождаються большие...
К чему это я?
Это я после одного разговора... я осудила одного человека в своём серце - а потом поняла, что судить нужно себя - я тоже могла оказаться в подобной ситуации, потому что сама заигрывала с таким же самым грехом - и то, что у меня хватило ума перестать играть в эти игры - не моя вовсе заслуга...
У меня остался груз после этого разговора - что я могу сделать для этого человека? и чего я не сделала в своё время, чтобы не допустить этого? Насколько в этом есть и моя вина?
Вообще - насколько велика может быть вина человека в грехе другого?
Сейчас мне кажеться что я легкомысленно отношусь и к своей жизни и к жизни окружающих (и часто зависящих от меня) людей!
Почему мне не хватает сосредоточенности и внимания в молитвах?
Почему не хватает сосредоточенности в чтении слова?
Почему я забываю о своих друзьях?
Почему вечно не хватает времени просто позвонить и переговорить апру минут с человеком и поддержать его?

Господь по своей милости очищает нас от всякого греха, но как часто мы забываем какой целой было добыто это прощение и насколько велика любовь Невинного, чья кровь пролилась за наши грехи на Голгофе...
Наверное какждый раз когда мы хотим совершить грех - мы должны помнить об этой жертве и помнить о Христе и Его страданиях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий