вторник, 30 августа 2005 г.

деньги...

Наверное всё в нашей жизни рано или подно наталкивается на этот дивынй вопрос - "деньги", а точнее их отсутствие...
Вспонимая совсем недавнее моё прошлое я удивляюсь - как я могла жить на таку зарплату? Не могу сказать, что мне её хватало, но всё же, теперь я получаю на тереть больше и мне постоянно нехватает денег... Становится грустно - значит я, человек с высшим образованием не в состоянии заработать столько денег, чтобы мне хватало на элементарные вещи - еду, проезд и проживание? ведь я даже вещей никаких последнее время не покупала...
Может быть я неправильно распоряжаюсь своими деньгами? хотя что тут распорядажться? одну треть я отдаю на ремонт, одну треть - на свадьбу, и одна треть себе... Так вот себе вообще не получается :(
Не знаю, может я транжирка?
Не замечала вроде за собой такого... и всё равно не получается...

Возможно эти мысли элементарно связаны с тем, что на работе задерживают зарплату? Может быть... Ибо долги у меня есть (в частности кредит на 270 грн.), а денег - нету... БУ!
Не знаю, что будет когда я замуж выйду... конечно расчёт семйного бюджета будет не только и не столько на мне, и те не менее пропитание семьи нужно будет расчитывать мне и исходя из реального семейного бюджета...
Что ли пойти на какие-то курсы экономии семейного бюджета?

Комментариев нет:

Отправить комментарий