четверг, 1 сентября 2005 г.

о любимом...

До конца рабочего дня осталось совсем чуть-чуть и мы снова увидимся...


Мы с тобой видимся каждый день :) это так непривычно с одной стороны и так естественно с другой...


Сегодня я напишу о тебе...


Совсем недавно ты мне пожаловался, что я пишу о тебе кому-то другому, но никогда не говорю тебе этих слов... Признаю - есть такое... меня не научили говорить "правильные" и "нужные" слова людям, особенно близким и любимым, меня не научили проявлять свои эмоции и чувства, даже наоборот - мне постоянно говорили о том, что эмоциональность это порок...


Прости меня за то, что я до сих пор ещё закрыта в своих чувствах к тебе!


Какой ты?


Ты - замечательный! :)


Ты - наблюдательный... Так не присуще мужчинам замечать новые брючки, новую причёску и макияж... но ты не такой - ты всегда заметишь и похвалишь :)


Ты - заботливый... Невозможно перечислить то количество случаев проявления заботы и внимания с твоей стороны... Ты смотришь, чтобы мои каблуки не застряли в решётке, чтобы меня вдруг кто-нибудь не обидел, чтобы мне было тепло, чтобы мне не дуло из окна, чтобы я не споткнулась в темноте...


Ты - понимающий... Не могу описать насколько это для меня важно - то, что ты говоришь со мной на одном языке, то, что ты понимаешь моё настроение, мои эмоциональные всплески... Иногда мне вовсе не нужно тебе объяснять своё состояние - ты и так видищь что твориться в моей душе...


Ты - внимательный... Я часто "не в тему" стучусь в МСН со своими мелкими проблемами - и ты всегда (!) находишь время чтобы мне ответить, утешить меня, рассмешить, разделить со мной радость и печаль...


Ты - надёжный... Твоя стабильность для кого-то может быть скучной, но не для меня :) Ты сглаживаешь мои перепады настроения и излишнюю впечатлительность... На тебя можно положиться в тяжёлой ситуации... Твои решения чаще всего обдуманны и основаны на Писании...


Ты - будущий священник нашей семьи... И это видно уже сейчас... пусть нам всё ещё не хватает постоянства в чтении Слова и молитве, но я к тебе могу обратить за духовным советом и я его получу!


Ты - неисправимый романтик... Это действительно подарок от Господа... ведь я даже не смела надеяться на такое :) Не могу сказать что это исчерпывающий список твоих достоинств, скорее просто самыя яркие и поразительные из них...


Самое главное - РЯДОМ С ТОБОЙ Я ПОЧУСТВОВАЛА СЕБЯ ЛЮБИМОЙ И ЖЕЛАННОЙ ЖЕНЩИНОЙ!


Я люблю тебя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий