суббота, 10 сентября 2005 г.

печаль...

Вот наконец по-человечски добралась сделать запись в дневник...
Последнее время было как-то не до этого, если честно.
Тяжело даются эти ремонты нам... даже не ремонты, а наше резкое "взросление", отрывание от родителей...
Тжело и болезненно...

20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
5 Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью.
6 С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои.

Эти слова стали послнеднее время (как когда-то) моей опорой и надеждой.
Тяжело когда тебя не понимают, вдвойне тяжелее когда тебя не понимают догорогие и близкие тебе люди.
Сегодня моё Солнышко категорично сказал по поводу того, что мы будем жить отдельно от родителей - в любом случае. Я этому рада - очень.
Не потому что наши родители "плохие и нехорошие", а потому что они умудрились воспитать настолько непохожих на себя детей...
Как радостно что эти дети похожи друг на друга, что они нашли друг друга в этом безумном мире...
Я так рада, что сейчас я готовлюсь к свадьбе - хоть и в моей жизни много испытаний и слёзы есть тоже...
Всё это делает меня чище и лучше - я верю в это, я знаю это, я радуюсь этому...
Мои молитвы наконец стали полными и более откровенными...
Я вновь начинаю понимать выражение "сладость молитвы", ибо так оно и есть - сладость молитвы, сладость общения с Творцом :)
И Слово я снова начала читать - просто так, без плана - просто даю возможность Господу проговаривать к моему серцу...
Как это чудестно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий