вторник, 27 сентября 2005 г.

обо всём по немногу...

Ремонт почти закончился...
У Солнышка докрасить полы (которые вчера ненароком испортили) - покрасить 2 кв. метра обоев возле чердака - в всё... с ремонтом...
Правда ещё генеральная уборка дома, огорода (+ повыкапыть то, что там осталось невыкопаное)... как говориться - начать и кончить...
У меня - доклеить наконец обои в коридоре + багеты в коридоре и плинтуса... с плинтусами дело неизвестно когда закончиться, потому как моё крёстный лежит в больнице с травмой головы...
Потом предстоит уборка и поехать за бабушкой...
И только потом наконец начнёться подготовка к свадьбе...
Ох не зря я хотела свадьбу раньше, не зря... не знаю как бы сейчас было, но подозреваю, что лучше...
Но - что есть, то есть.
Временами заглядываю в свадебную смету... и пугаюсь. Денег не хватает...
Конечно возможен идеальный вариант - зп Валере подымут, мне начнут нормально выплачивать + будут семинары осенью... Но это из области фантастики, особенно в моём случае...
У нас всё хорошо вроде бы...
Не знаю, как сказать - мы ещё не женаты, но тягоды семейной жизни уже вполную силу - и проблемы с деньгами, и помощь родителям и все "приколы" плохого утреннего настроение, ПМС и т.д.
Не знаю, чего же я в браке нового увижу и узнаю??? (кроме конечно интимной жизни)...
Я всё больше и больше понимаю, что "любить" - это волевое решение, а не чувство...
И что любить - значит заботиться, прощать, поддерживать...
Мириться, когда хочеться развернуться и уйти,
быть вместе, когда хочеться остаться одной,
не обижаться на "утреннее бурчание",
не искать в любимом недостатков и не убиваться, когда обнаруживаешь, что он (и ты) - просто люди их плоти и крови,
что идеальных отношений не бывает,
что когда вы ошибаетесь, то нужно исправить, что можно исправить и идти дальше...
Мне - сложно.. правда...
друзья потихоньку рассасываються - у них другие интересы,
родители постоянно напоминают - что существует "родительский долг" (будто это можно забыть),
на работе - вообще непонятно что твориться...
Я понимаю - это жизнь и благодарю Господа за все испытания, которые проходят в моей жизни...
Я знаю, что сеющий со слезами, будет пожинать с радостью...
Вот только так хочеться дойти до этого с наименьшими потерями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий