четверг, 29 сентября 2005 г.

всё меняеться...

Ближе к концу сентября ситуация проясняеться...
Думаю что в скором времени я окажусь в "поиске работы", возьму неделю отпуска, разошлю резюме и...
Дело в том, что сегодня финдиректор радостно заявила - денег нет...
ближайшее время будут (правда неизвестно какое) - но это деньги "в долг" октября...
Сама она увольняеться со следущей неделе (тут возникает некий вопрос - кто будет переводить деньги без финдиреткора, если она не успеет?), директор "дорабатывает" последние дни...
С Солнышком поговорила - буду брать недельний отпуск и с молитвой пущусь на поиски работы.
Кончено - стрёмно и страшно... не люблю оставаться без денег, да ещё свадьба на носу...
но - на всё Божья воля - как говориться: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.(К Римлянам, глава 8, стих 28.).


Вчера был интересный день - я ещё раз удостоверилась, что Господь посылает мне в мужья чудеснейшего человека - нежного, доброго и любящего!
Мы и с ним вчера немножко "поразгоняли таракашек" у меня в голове, а то совсем закопошились они в связи с ремонтом (который наконец-то близиться к логическому завершению!!!)и тотальной усталостью.
Несмотря на то, что мы с ним очень близки - всё равно то там, то здесь "выползают" на свет какие-то недопонимания... наверное - этот процесс будет постоянным - и после свадьбы тоже...
Мы с ним никогда ещё не ссорились (очевидно - благодаря его характеру), да и больших недоразумений у нас не было... Вчера были "разобраны" мелкие недоразумения... Как выяснилось - в основном они происходят из-за особенностей характера человека (моего и его)...
Люблю его - понимаю всё больше и больше, что это именно "любовь", а не "влюблённость" - они так различаються эти чувства... и всё-таки несравненно прекраснее "любовь" - ибо влюблённость хороша только в идеальных обсточтельствах, с идеальными людьми - коих не бывает.

А ещё я вчера занималась чисто женскими "штучками" - делала педикюр/маникюр и эпиляцию... всё бы ничего - ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ БЫЛО ТАК ДОЛГО... и больно (эпиляция) - видно в определённые женские дни чувствительность к боли обостряеться. Зато теперь я красиввая-красивая, т.е. гладенькая-гладенькая :)
аж самой приятно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий