понедельник, 12 сентября 2005 г.

романтика...

В нашей жизни всё меньше и меньше места романтике...
Ди а какая может быть романтика когда оба дома находятся почти в руинах, а наши глаза смахивают на глаза кролика, потому как красные??? бу :(
Страшное слово - это слово "быт"... с одной стороны - оно очень милое и уютное, а с другой - это то, чего не выдерживат многие-многие пары...
буду пересматривать свои взгляды на это "зло"...
вообще последние время Господь даёт мне много возможностей для того, чтобы пересмотреть многие свои взгляды и убеждения - я готовлюсь к браку...
Пусть моим мужем и станет очень хороший человек - и тем не менее я всё равно уверена, что много усилий нам прийдётся приложить для счастливой семейной жизни...
Например - достичь постоянного присутствия романтики в наем доме :)
В воскресенье были в Буче - чудесное место скажу я вам!
Нам - очень понравилось :) Солнышко сказал, что никогда бы не отпустил меня оттуда до вечера, если бы не домашняя работа :(...
Погулять не удалось - но мы решили рассмотреть вариант того, что мы снимем там квартирку или домик :)
Буча стоит в лесу - прямо в лесу - между деревьями ютяться домики - так необчно и чудестно... Будто страна другая - из сказки... того и гляди - повыбегают орки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий