среда, 14 сентября 2005 г.

кротость...

Сегодня я читала молитвенные размышления...
О кротости было... Кротость - это не слабость и не безволие... кростость - это усмирённая сила...
как прирученный дикий мустанг американских прерий!
Действительно, если вспомнить Иисуса - то он обладал неимоверной силой и в тоже время мы можем об этом только догадываться - ибо Он не считал нужным показывать всю мощь и силу нам...
Как же научится кротости и смирению?
Особенно мне, женщине?
Мой неудержимый характер можна сравить разве что с летним ливнем с грозой...
Но во время этой грозы я часто ломаю дрова...
А ещё люблю тянуть инициативу на себя, брать на себя ненужные обязательства, решать вопросы поодиночке, когда нас уже двое...
Как научиться кротости и смирению?
Как научится полагаться на Бога во всем и доверять мужу во всем?
Ведь я не буду главой семьи и мне уже сейчас пора отучиваться от всех этаких замашек... а я всё никак... даже расстраивась...
Дело даже не в том кто кем руководит, а в том, кто на кого давит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий