среда, 28 сентября 2005 г.

осень...

Бррррр... холодно... очень...
Нагло светит солнышко - заманчивая обещая тепло - а его нет...
В офисе все актвино шморгают, а у меня першит горло.
Солнышко заболел и лежит дома - весь такой простуженный-простуженный... а я не могу к нему сегодня поехать... хочу закончить по максимуму ванную...
Странное настроение - мне не весело и не грустно...
Написала Солнышку письмо - жду ответа, но стало легче...
Хочу побродить по осеннему Киеву - надеюсь у нас будет такая возможность... пошуршать в жёлтых листочках, вдохнуть запах осени, понежиться последними лучиками солнышка...
В субботу у нас в церкви свадьба - жениться наш хорист, Саша...
Прикольный такой малый - а скольким девчёнкам голову заморочил - страшно сказать, и вот - жениться на девушке из Германии... вот так бывает...

Сегодня прочитала снова "больную тему"... сестра кроткого и молчаливого духа...
Для меня - это какой-то недосягаемый идеал... я очень эмоциональный человек - для меня легче сказать, а потом извиниться, чем не сказать вовсе (а ведь второе гораздо лучше первого)...
И по жизни такое отношение - не спокойное и умеренное, а стихийное какое-то :(
Мне это так мешает иногда...
Да, я умею сдерживаться, быть корректной и демократичной (такой в принципе и являюсь в основном) - но внутри всё равно будет будевать буря, одно хорошо - что недолго...

У меня совсем недавно был обнаружен "тайный" грех - обида... Вот уже никогда не подумала бы,ч то могу обижаться... И тем не менее - наверное до сих пор меня пытались обидеть люди, которые были для меня не важными... Ибо на этот раз я обиалась на наших С Солнышком родителей (точнее - мам).
Грех был присён Господу... хотя вчера были снова попытки нечистого поссорить нас с мамой, но я додумалсь - попросить у неё помощи...
Она действительно мне здорово помогла и ей стало легче (несмотря на усталость)... Наверное она тоже страдает от того, что становиться не как бы "ненужной" и "неважной"...
Хотя это и неправда...
Просто я всё больше и больше становлюсь самостоятельной (отнеё) и зависимой от любимого моего...
нам нужно время...

Комментариев нет:

Отправить комментарий