пятница, 2 сентября 2005 г.

"личное пространство"...

Размышляла сегодня по поводу того, что означает "личное пространство" и его потеря для человека...
Интересно - должно ли уменьшится личное пространство после брака и где граница уменьшения?
Наше личное пространство с любимым уменьшилось ощутимо, но пока безболезненно...
У нас один ящик на двоих, мы знаем личную переписку каждого, в курсе всех событий со здоровьем и родственниками... Иногда я задаю себе вопрос - не слишком ли мы сильно ограничили наше пространство - не станем ли мы после всего этого страдать и отдаляться...
И ещё - не слишком ли я активно влезла в его пространство...
В моё пространство и так влазили все кому ни попадя - хотя я их оттуда периодически удаляла...

Но моё Солнышко совершенно другой человек - он более закрытый... и я точно знаю, что есть вещи которые знаю я и не знает никто...
Интересно а вступление в брак должно ли всегда совмещаться с вмешательством в "личную жизнь"...
В моём понимании - у супругов есть только общая личная жизнь... и общее пространство... это не значит, что они не занимаються любимыми вещами (наподобии сбора чайых ложечек), просто это занчит что вторая половинка так же протикается этим увлечением - и если не способна поддержать, то хотя бы оценить и не препятствовать...

С другой стороны - где грань отедления этих самых увлечений, когда они становятся важнее супружеских отношений?

Комментариев нет:

Отправить комментарий