четверг, 29 сентября 2005 г.

осень...

Я так смотрела по "последним записям" все пишут про осень...
И я вот пишу... странно... как-то лето не так остро ощущается как осень...
Или может мне в этом году всё остро ощущаеться? особенно осень - потому как она так близко к зиме?
Воздух становиться таким... прозрачным... чистым...
Осенью именно ПАХНЕТ...
странно - пахнет весной и пахнет осенью... а вот лето и зима "пахнут" меньше...
Почему...
Вчера таки гуляли по ботаническом саду... быстро потемнело, но вобщем было прикольно :)
Жаль, что в ботсаду убирают дорожки...
Когда дорожки не убраны - по ним так чудестно "шуршать"...
Сейчас исжу в офисе - никого в кабинете нет... душно - я открыла окошко... а там - удивительно, ТИШИНА...
и только изредка птички поют... Мякго светит солнышко :) последние деньки тепла..
Октябрь он такой - самый осенний месяц... самый худший - это ноябрь... зима не зима, но уже холодно, сыро и противно на улице...
Странно как-то - когда я начала встречаться с Солнышком я чаще становлюсь "как дитя"...
жалуюсь например, что "порезала пальчик" или "животик болит", а иногда от радости я прыгаю (наверное со стороны это выглядит более чем забавно :)
Не знаю почему даже... может потому что меня с детства воспитывали как "взрослую девочку" и я просто забыла о том, что значит быть ребёнком? Наверстываю наверное...
Солнышку это очень нравиться :) Он даже "бэбиком" меня иногда называет...
Кстати о бєбиках...
Чего-то мне так своего захотелось :)
я понимаю, что произойдёт это не сейчас, а чуть попозже, но всё равно - прикольно :)
Странно осознавать, что будет новый человечек - и он будет нести в себе частичку тебя и частичку твоего любимого :)
вау :) какое же это чудо! самое настоящее чудо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий