четверг, 22 сентября 2005 г.

взгрустнулось...

Правда...
как-то стало грустно...
устала... я - устала, устала физически, устала морально...
Может осень так дейсвует?
Не знаю...
Странное состояние - этакое понижении чувствительности - от придирок начальства, от претензий родителей...
Сегодня приезжау с отпозданием из Василькова - меня вычитывают в том, что каждый день я прихожу на работу в одинадцать - мои вялые попытки доказать, что опоздание было макисмум до 10-15 минут 11 (два раза, всё остальное время я приходила вовремя) восприняты, естественно не были (очень удивительно)...
как говориться кому какое что у меня происходит в жизни... странно что при этом удивляються моей непроникновенности делами компании...
С родителями я просто молчу - наверное дети рождаться именно для того, что бы решать те проблемы, которые не хотят быть решёнными родителями...
Максимум на что меня хватает - это написать сюда - даже жаловаться устала...

Про финансы молчу - только вот задачка: сколько будут держаться на работе сотрудники, если вопрос об облате труда воспринимаеться как вопрос о том, когда будет конец света? и дата приближаеться именно к этому числу...
Не то, чтобы я была недовольна уровнем своей зп (я привыкла не считать деньги окружающих - хотя интересно обнаружить, что твоя зп чуть выше за секретаря в твоей компании) - просто тяжело чувствовать себя ущербной в элементарных вещах...
Я постоянно прихожу к мысли, что в этой компании я себя не нашла - чья в этом вина говорить наверное уже не актуально, впрочем как и на предыдущей...
Тяжело приходить к выводу, что ты не хочешь выполнять определённые требования... Именно не хочешь...
Интерсено - это "случайности" или просто тенденция?

До свадьбы 94 дня, хотя у меня иногда возникает вопрос: какая она будет эта свадьба, а именно какими будем мы? в усмерть издёрганными?
я явно буду жить на валерьянке - мне её уже сейчас в пору пить...
Свадебный бюджет скромный, очень - сейчас это только 850 у.е. (уже с купленным) - сказалась новая денежная политика у Валеры дома :(

Но держусь - сквозь слёзы, забывая прошлое, простираюсь вперёд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий